Тургор Голос цвета – игра от российской студии Ice-Pick Lodge, разработавшей Мор Утопия. К сожалению, первый их проект оказался тем самым блином комом и не принес команде девелоперов должного успеха, однако о разработчиках все же услышали. В 2009 году они выпустили Голос цвета или The Void – нестандартный и вдумчивый приключенческий экшен с ролевыми элементами и выживанием.
Действие игры, согласно задумке авторов, разворачивается на просторах вымышленного мира, называемого Промежутком. В том, что это место не имеет ничего общего с реальностью, убеждаешься сразу и бесповоротно. Именно в этой вселенной раскрывается весь смысл, лежащий в основе слова «сюрреализм». Ничего не скажешь, дизайнеры проделали невероятную работу – обстановка окружения производит гнетущее, ни с чем несравнимое впечатление. Местные локации построены вопреки всем законам физики. При взгляде не некоторых представителей здешней флоры, создается впечатление, словно они произрастали в условиях полной невесомости.
Основой всего сущего в Промежутке является Цвет – разумная субстанция, служащая главным ресурсом для выполнения любых действий, начиная простым перемещением между локациями, заканчивая истреблением противников. Для того, чтобы воспользоваться силой Цвета, его необходимо собрать в так называемые ячейки памяти, местный вариант привычного инвентаря. После, буквально воспользовавшись телом протагониста, перегнать Цвет в палитру, и уже потом делать с ним, что вздумается. Изначально тело главного героя серое. Помещая в доступные сердца Цвет, игрок таким образом прокачивает характеристики главгероя. Спустя какое-то время Цвет испаряется и тем самым распределяется по капиллярам, окрашивая части тела персонажа.