Пираты Карибского Моря: На Краю Света – игра, посвященная приключениям непутевого Джека Воробья. Точнее, Капитана Джека Воробья, предводителя шайки пиратов. Данная видеоигра стала сопутствующим товаром, продаваемым параллельно выходу одноименной киноленты. Перед нами типичный представитель категории игры по «кинолицензии», со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Игровая версия Pirates of the Caribbean: At Worlds End была создана небезызвестной студией Eurocom Entertainment Software в далеком 2007 году. Издатель вложил немалую сумму в разработку игры, да и времени на создание данного приключенческого экшена было более, чем достаточно. Чем достаточно для чего – спросите вы? Да для того, чтобы создать более-менее вменяемый медиапроект, с чем гейм-мейкеры справились далеко не идеально.
Разработчики не стали изобретать велосипед, и поначалу игра кажется вполне привлекательной. По части геймплея, перед нами представитель жанра hack-and-slash, где нужно крошить противников направо и налево при помощи сабли и пары-тройки рукопашных приемов. Битвы на саблях разбавлены несложными головоломками, но проблема здесь в том, что пресловутые сражения однообразны и повторяются от самого начала игры и до ее завершения.
Несколько разбавить ситуацию, в теории, должен был режим «Дуэли», однако на практике разработчики не довели эту механику до идеала. Как следствие, мы получили сырые поединки в формате 1 на 1, где ключ к победе лежит в повторении одной и той же последовательности действий: блок удара – контратака, и так по кругу. Если этот прядок нарушить, то последствия будут самыми что ни на есть плачевными для игрока.