For Honor – это многопользовательский экшен-слешер с видом от третьего лица, в котором помимо сетевых сражений имеется одиночная кампания и локальный кооператив, рассчитанный на совместное прохождение четырьмя игроками. В остальном же игра – чистой воды мясорубка, где побеждает тот, кто искуснее и ловчее управляется с алебардой, мечом, секирой, катаной или любым другим видом холодного оружия.
Игроку предлагается на выбор один из трех имеющихся классов, среди которых викинги, самураи и средневековые рыцари. По сути все персонажи стереотипны и отличаются между собой лишь боевкой: самурай ловок и быстр, викинг силен и сокрушителен, рыцарь бронирован и неповоротлив. Все это стоит учитывать при выборе игрового персонажа. Главной особенностью игры считается система TAOB (The Art of Battle или Искусство боя), в основе которой лежит комбинирование таких жанров, как hack-and-slash и action: когда героя атакуют боты, то игра ничем не отличается от зубодробительного слешера, однако, как только дело доходит до серьезного противника в лице другого игрока, то все меняется в тактическую сторону.
Львиную долю своего времени пользователь проводит в мультиплеере, который, в свою очередь, делится на пять игровых режимов: Схватка, Дуэль, Захват территории, Бойня и Истребление. На данный момент наиболее популярными и интересными режимами считаются Дуэль и Бойня. Первый предлагает пользователям сойтись в стычке 1 на 1, а второй – сразиться в формате 4 на 4. Именно в этих режимах проявляется суть игрового процесса For Honor. В них игроку необходимо в полной мере пользоваться интерактивными элементами локации: ловушками, огнищами, обрывами (если есть) и прочими объектами, позволяющими переиграть оппонента в бою, а также пристально следить за выносливостью героя и пытаться быть на шаг впереди от противника.