Star Wars: Battlefront 2 – продолжение простой в освоении казуальной пострелушки, где развлечься могли все и каждый во вселенной Звездных Войн. В предшествующей игре серии был очень низкий порог вхождения. Буквально любой новичок мог стать полезным на поле боя с первых минут сражения. Неумение метко стрелять компенсировалось такими возможностями, как, например, взятием под свой контроль огромного боевого дрона AT-ST, с помощью которого враги разлетались по сторонам.
Основным нововведением сиквела относительно геймплейной составляющей стала система распределения очков. За каждого убитого противника игрок получает определенное количество бонусов, в совокупности позволяющих открыть для себя возможность управлять техникой. Эта механика искореняет так называемую «случайность», которая в первой части позволяла буквально любому игроку оказаться за штурвалом AT-PT, AT-ST или любой другой единицы техники. При этом, для получения доступа к боевым машинам пользователю ничего не нужно было делать. Сейчас же все работает по такому принципу: никого не убил – очков не получил, следовательно, летать и водить технику ты не можешь.
Игровой процесс Star Wars: Battlefront II упирается в более тактическую составляющую, нежели в аркадную, и он стал менее динамичным. У всех героев отняли любимые игроками джет-паки, а геймеры, в свою очередь, без командного взаимодействия не могут прийти к цели. Появилось четкое разделение на классы, среди которых: обычный штурмовик, тяжелый штурмовик, специалист – снайпер, и инженер. Все способности четко привязаны к классу, например, только инженер может ставить турели и бафать союзников, и лишь специалист может стрелять из снайперской винтовки специальными снарядами.