City of Brass – приключенческий экшен с камерой от первого лица, выполненный в сеттинге сказок Ближнего Востока, со всякими Джинами, Шахиризадами. Разрабатывалась игра студией Uppercut Games, состоящей преимущественно из гейм-девелоперов Bioshock. События игры развернутся случайно генерируемом песчаном городе. Задача игрока состоит в том, чтобы охотиться за сокровищами и отбиваться от местной стражи и прочих вооруженных монстров.
В City of Brass геймеру предлагается пройти 13 последовательных, процедурно генерируемых локаций. На каждом уровне тут и там разбросаны сокровища, за которые у местных Джинов-торговцев можно приобретать улучшения. Проапгрейдить можно основной одноручный меч, имеющийся в арсенале протагониста, кнут, а также доспехи. Стоит отметить, что при помощи кнута в игре можно взаимодействовать абсолютно со всем окружением, будь то ловушки, враги или пресловутые сокровища.
Процедурно генерируемый город в данной игре наполнен ловушками: копьями из пола, ямами, ловушками из стен – всем классическим набором. По городу также ошиваются разного рода злопыхатели, скелеты, демоны и прочие неприятели. Они оберегают некогда накопленные богатства, тогда как наш протагонист пытается всеми сокровищами завладеть.
Игра City of Brass примечательна возможностью не просто выбрать уровень сложности геймплея, по типу легкого, среднего или тяжелого, а максимально кастомизировать игровой процесс. Существуют различные настройки, например, можно убрать таймер с обратным отсчетом, который то и делает, что подгоняет геймера, можно включить возрождение противников, можно уменьшить или увеличить запас здоровья протагониста и так далее.