На момент своего выхода, и еще спустя какое-то время, военная стратегия Codename Panzers на псевдоисторический манер оставалась одной из лучших представительниц жанра. Во многом это было обусловлено ни столько игровым процессом, а сколько качественным исполнением визуальной ее составляющей. Именно графика стала визитной карточкой проекта студии StormRegion, которая уже успела получить признание игровой общественности благодаря ранее выпущенной игре S.W.I.N.E, где война рассматривалась с точки зрения скота, а наградой за победу служила миска с помоями.
Если вам известна такая игра, как Блицкриг, то в плане геймплея Codename Panzers не станет для вас откровением. В этой игре есть весьма вменяемый, пусть и не соответствующий реалиям Второй Мировой войны, сюжет, прохождение которого займет до 10 часов игрового времени. В процессе прохождения, игрок волен самостоятельно определять тактики ведения боя. Однако девелоперы реализовали шаблонный и в то же время универсальный прием, заключающийся в движении широкого фронта, с тылу прикрываемого артиллерией в лице гаубиц. Этот же прием можно использовать и для обороны.
В псевдоисторических стратегических играх того времени не встречалась такая техника, как САУ, однако в данной игре самоходные артиллеристские установки присутствуют, и пользоваться ими – одно удовольствие. При помощи САУ игрок может в пух и прах разбить вражескую пехоту и технику. Что же до стандартных юнитов, например, пехотинцев, то и их разработчики не обделили. У вашей пехоты имеется широкий набор спецсредств. Ярким примером таковых могут послужить надувные лодки, с помощью которых можно пробираться через водные преграды и брать врага в кольцо.