Ghost of a Tale – инди-приключение от третьего лица, действие которого разворачивается в сказочном Средневековье, а протагонистом выступает преисполненный храбрости и отваги мышонок. Ему предстоит сбежать из тюрьмы, выяснить причины своего заточения, отыскать свою возлюбленную в древнем замке, попутно сражаясь с крысами, пауками, и другими враждебно настроенными обитателями этой мрачной вселенной.
Наш мышонок Тило по своей натуре является поэтом-музыкантом или бардом, если хотите. Поэтому навыки ближнего боя и обращение с оружием разного рода – это далеко не его стихия. А это, в свою очередь, означает, что наш протагонист предпочитает больше полагаться на скрытность и проворство, нежели на грубую силу. Начало игры происходит в темнице, в которую был заточен наш главный герой. Почему и за что его упрятали за решетку – неизвестно, все это нам с вами предстоит выяснить в процессе прохождения.
Первый челендж встречается нам с самого старта игры, где нужно найти способ покинуть тюрьму. Здесь-то и пригодятся навыки скрытности, которыми обладает наш протагонист. Мрачные коридоры замка, в частности в подвале, где удерживают заключенных, патрулируются злобными крысами, которые способны учуять и разглядеть в темноте даже маленькую букашку, не говоря уже о сером мышонке Тило. Поэтому герой должен использовать окружение в свою пользу, прятаться в бочках, например, под столами, в сундуках и так далее.
Помимо стелс-составляющей геймплея, в Ghost of a Tale присутствуют ролевые элементы и диалоги, где вы вольны сами выбирать варианты ответа, что мало-мальски скажется на течении всей истории. Также в медиапродукте от SeithCG имеется инвентарь, разбитый на категории. В нем хранятся всевозможные вещи, которые можно надеть на Тило, и предметы, которые можно использовать в разных ситуациях.