Tomb Raider: Underworld – очередная игра из серии приключений аристократки Лары Крофт, той самой франшизы, которая долгие годы кормит компанию Eidos Interactive и позволяет ей держаться на плаву в трудные времена. О сюжете этой игры говорить не стоит по той простой причине, дабы не испортить впечатление игрока от прохождения. Но без традиционного поиска древних артефактов и сведения на нет коварных планов злодеев в этой игре не обходится.
По части геймплея, игра Tomb Raider Underworld разбита на три фактически идентичных по масштабу уровня, где первый представляет собой адреналиновые «покатушки» на мотоциклах, второй предлагает исследовать неизведанные территории, а третий фокусирует внимание игрока на уничтожении разношерстных противников, в числе которых не только люди, но и кровожадные монстры-мутанты.
Amnesia: The Dark Descent должна была стать революцией жанра хоррора от первого лица. Во всяком случае, именно такое положение дел обещали нам разработчики из Frictional Games, ответственные за создание серии промозглого ужастика под названием Penumbra. Сказать по правде, революции не произошло, однако это вовсе не означает, что игра получилась плохой и не достойной вашего внимания. Напротив, Амнезия: Призрак прошлого – это выверенный под линеечку хоррор, с идеальным сочетанием сюжета и атмосферы, вызывающей постоянную тревогу.
Call of Duty: World at War – удачное сочетание механики игрового процесса, взятой из Modern Warfare, с новым театром боевых действий и, соответственно, с новыми противниками. На этот раз события игры переносят нас на тихоокеанские просторы, где происходит противостояние между силами Союзников и Японией.
Правила войны в Call of Duty World at War нисколько не поменялись – вы должны постоянно двигаться вперед, в противном случае, игра задавит вас массой появляющихся из неоткуда врагов.
Space Hulk Deathwing – кооперативная стрелялка, рассчитанная на полное прохождение четырьмя игроками, которые возьмут на себя роль так называемых Терминаторов из вселенной Warhammer 40000 и отправятся зачищать давным-давно заброшенный Космический скиталец. Последний – это огромное межпланетное судно, на борту которого содержится информация о секретных технологиях. Казалось бы, задача пользователей проста – пробраться на борт, найти информацию и убраться оттуда.
Divine Divinity – классическая ролевая игра образца 2002 года, выполненная в лучших традициях фэнтезийного сеттинга. Здесь вам и извечное противостояние добра и зла, и стоящий на пороге уничтожения мир, где магия является основой всего сущего. Согласно задумке авторов, события игры происходят в королевстве Ривеллон, где уже многие века в мире и покое уживаются представители шести рас – люди, гномы, орки, эльфы, ящеры, бесы. У каждой фракции есть маги, и далеко не все они приветствуют сложившееся положение вещей.
The Free Ones отправит главного героя по имени Тео, а вместе с ним и Вас, в захватывающее путешествие по невероятной вселенной. Представленная инди-игра от независимых девелоперов из Farsky Interactive являет собой приключенческий экшен-платформер с перспективой камеры от первого лица, где динамичный игровой процесс органично сочетается с нетривиальными головоломками и прочими шарадами.
Фабула игры знакомит нас с Тео – узником, буквально обреченным на рабский труд в шахтах.
The End Is Nigh – очередной безумно сложный платформер от Эдмунда Макмиллена, именитого инди-разработчика, подарившего нам хардкорную Super Meat Boy, Gish, The Binding of Isaac и несколько других менее известных, но не менее сложных проектов. В представленной игре события разворачиваются в постапокалиптическом мире, где игрок берет на себя управление желеобразным существом, которому необходимо преодолеть трудности в процессе поисков друга. К слову, протагонисту предстоит собрать себе приятеля из останков различных существ, которым не удалось пережить глобальную катастрофу.
Lord Of The Rings Conquest – сетевой экшен по мотивам саги «Властелин Колец». С точки зрения игровых механик, медиапродукт компании Pandemic Studios, изданный при поддержке Electronic Arts, не иначе как бедным назвать не получается. Зато разношерстного контента в игре хоть отбавляй. Взять, например, наличие двух кампаний для одиночного прохождения. Игроку дадут поиграть как за сторону света, так и за приверженцев тьмы.
Всего в кампании для одиночного прохождения насчитывается 16 миссий, поровну разделенных между добром и злом.