World of Warcraft Classic – это именно то, с чего вам стоит познавать уникальный мир Азерота, где люди, гномы, дварфы и ночные эльфы в лице Альянса ведут бесконечную войну с орками, троллями, нежитью и тауренами из Орды за право на существование. Перед вами легендарная игра на компьютер, которая считается самой лучшей во франшизе. Еще бы, ведь кому, как не столпу всей серии, на который опираются последующие дополнения, быть лучшим?
Классическая версия Мира Варкрафта предлагает игрокам по-настоящему хардкорный, иногда даже невыносимо, игровой процесс.
Mist Survival – одна из наиболее перспективных сингл-плеерных зомби-выживалок от первого лица, которая способна «дать прикурить» таких мастодонтам жанра, как 7 Days to Die и Day-Z. Долгое время игра находилась на студии раннего доступа, и здесь сразу хочется отметить, что в период Early Access она вместила в себя столько контента, сколько и не снилось двумя вышеупомянутым представителям survival-action с открытым миром.
В игре от независимой студии Rati Wattanakornprasit есть возможность найма различных NPC, которые будут выполнять определенные ваши поручения и охранять вашу базу.
Call of Duty: Advanced Warfare была принята игровой общественностью весьма тепло, и это не удивительно. С одной стороны, мы имеем очередную, одиннадцатую часть любимой конвейерной франшизы; с другой же, перед нами предстал в какой-то степени уникальный продукт от Activision, полный нестандартных игровых решений, новых механик геймплея и других приятных плюшек.
На этот раз за основу сеттинга было взято недалекое, но очень альтернативное будущее.
World of Warcraft: Cataclysm – по счету четвертое, но на деле первое глобальное обновление, которое кардинальным образом повлияло на игровой мир вселенной Варкрафта. Если предыдущие апдейты расширяли вселенную новыми локациями, то аддон Катаклизм версии 4.3.4 к ВОВ не просто добавил новый ареал обитания существ и повысили уровень прокачки до 85-го, но и полностью перекроил привычные нам земли.
Так, например, локация Степи была разделена на две части тектоническим разломом, на Южные и Северные, ордынцам достался контроль над Азшарой, а регион Тысяча Игл и вовсе ушел под воду, и теперь верхушки некогда высоченных гор превратились в маленькие островки, вокруг которых царит водная гладь с ее обитателями.
Разработка игры Silent Hill: Downpour была доверена чехам из студии Vatra Games, что уже отличает данную часть от всей франшизы приключенческого экшен-хоррора от третьего лица. Японцы подходили к каждой игре из одноименной серии с особым настроением, пытаясь вселить ужас в игрока посредством тонких психологических хитростей, нежели за счет отвратительной расчлененки. К счастью, европейцам удалось воссоздать ту непередаваемую атмосферу гнета и постоянной тревоги.