Tomb Raider: Underworld – очередная игра из серии приключений аристократки Лары Крофт, той самой франшизы, которая долгие годы кормит компанию Eidos Interactive и позволяет ей держаться на плаву в трудные времена. О сюжете этой игры говорить не стоит по той простой причине, дабы не испортить впечатление игрока от прохождения. Но без традиционного поиска древних артефактов и сведения на нет коварных планов злодеев в этой игре не обходится.
По части геймплея, игра Tomb Raider Underworld разбита на три фактически идентичных по масштабу уровня, где первый представляет собой адреналиновые «покатушки» на мотоциклах, второй предлагает исследовать неизведанные территории, а третий фокусирует внимание игрока на уничтожении разношерстных противников, в числе которых не только люди, но и кровожадные монстры-мутанты.
Amnesia: The Dark Descent должна была стать революцией жанра хоррора от первого лица. Во всяком случае, именно такое положение дел обещали нам разработчики из Frictional Games, ответственные за создание серии промозглого ужастика под названием Penumbra. Сказать по правде, революции не произошло, однако это вовсе не означает, что игра получилась плохой и не достойной вашего внимания. Напротив, Амнезия: Призрак прошлого – это выверенный под линеечку хоррор, с идеальным сочетанием сюжета и атмосферы, вызывающей постоянную тревогу.
Call of Duty: World at War – удачное сочетание механики игрового процесса, взятой из Modern Warfare, с новым театром боевых действий и, соответственно, с новыми противниками. На этот раз события игры переносят нас на тихоокеанские просторы, где происходит противостояние между силами Союзников и Японией.
Правила войны в Call of Duty World at War нисколько не поменялись – вы должны постоянно двигаться вперед, в противном случае, игра задавит вас массой появляющихся из неоткуда врагов.
The Free Ones отправит главного героя по имени Тео, а вместе с ним и Вас, в захватывающее путешествие по невероятной вселенной. Представленная инди-игра от независимых девелоперов из Farsky Interactive являет собой приключенческий экшен-платформер с перспективой камеры от первого лица, где динамичный игровой процесс органично сочетается с нетривиальными головоломками и прочими шарадами.
Фабула игры знакомит нас с Тео – узником, буквально обреченным на рабский труд в шахтах.
The End Is Nigh – очередной безумно сложный платформер от Эдмунда Макмиллена, именитого инди-разработчика, подарившего нам хардкорную Super Meat Boy, Gish, The Binding of Isaac и несколько других менее известных, но не менее сложных проектов. В представленной игре события разворачиваются в постапокалиптическом мире, где игрок берет на себя управление желеобразным существом, которому необходимо преодолеть трудности в процессе поисков друга. К слову, протагонисту предстоит собрать себе приятеля из останков различных существ, которым не удалось пережить глобальную катастрофу.