FlatOut Ultimate Carnage – третья часть серии зубодробительных гоночных аркад с адреналиновыми «покатушками». Назвать данную игру полноценным продолжением нельзя, однако это вовсе не означает, что любители гонок, в частности фанаты этой франшизы, должны пройти мимо данной гонки на выживание. Какие-либо новации в геймплейной составляющей, новые трассы и автомобили в игре от компании Bugbear Entertainment отсутствуют. Зато в ней имеется совершенно новый графический движок.
Цель игры Homefront – вовсе не предоставить конечному пользователю очередную порцию развлечения в духе «пострелушек» от первого лица. На самом деле, продукт команды Kaos Studios, выпущенный под эгидой издательства в лице THQ, ныне восставшей из пепла небытия, должен был стать совершенно новым словом в жанре экшенов. Настолько новым, чтобы иметь силы конкурировать с отцом всех стрелялок на военную тематику – шутером Call Of Duty.
Баснословный бюджет, выделенный на игру, позволил гейм-мейкерам воплотить в жизнь самые смелые идеи и задумки, начиная от сюжета, заканчивая самим игровым действом.
The Elder Scrolls IV Oblivion – четвертая часть выдающейся серии экшен-ролевых приключений с возможностью прокачать своего героя по своим правилам. Традиционно, главным достоинством игры Обливион можно считать огромный мир со скрупулезной проработкой. Масштабы виртуальной вселенной способны поразить воображение всякого ценителя проектов подобного рода. На десятках виртуальных квадратных километрах уместились и огромные города с сотнями жителей, и древние руины, населяемые всякой нечистью, и дремучие леса, и непроходимые горы.
Operation Flashpoint 2: Dragon Rising – один изсамых ожидаемых экшен-шутеров 2009 года. Игра предлагает геймеру принять участие в кропотливо воссозданном боевом конфликте, в условиях вымышленного мира, очень похожего на нашу современность. Поначалу может показаться, что разработчики несколько переборщили с реализмом, из-за чего игра больше напоминает непрощающий ошибки симулятор боевых действий, нежели аркадную стрелялку.
Локации в игре были воссозданы по фотоснимкам летающих над Землей спутников, благодаря чему пресловутый реализм виднеется не только в механиках геймплея, но и в самом окружении.
Игра Outlast 2 разрабатывалась порядка 4-х лет, и за это время можно было бы изобрести не просто что-то новенькое в том или ином жанре, а сам жанр. Разработчики из Red Barrels, к сожалению, не сделали ни того, ни другого. Вместо этого они, понадеявшись на старую формулу успеха, перезапустили первую Аутласт, исправив прошлые недоработки и проблемы игрового процесса. Как следствие, перед пользователем предстает все та же концепция бегства от неуязвимого монстра с поправкой на кардинально новый сюжет и смену декораций в лице нового места развития действия.