Можно ли сделать популярный нынче жанр Battle Royale ещё лучше? Вряд ли. А вот добавить в него больше юмора, с сохранением сложности и механики – запросто. Cuisine Royale – отличное тому подтверждение. В роли брони здесь выступает кухонная утварь: дуршлаг защитит голову от прямого попадания, сковороду можно нацепить на грудь вместо бронежилета, а тыл обезопасить с помощью вафельницы. Собрав полный комплект предметов, позволяющий открыть небольшой ресторан, нелепый боец отправляется воевать с себе подобными – призовое место только одно.
Company of Heroes – проект парадоксальный и неоднозначный. С одной стороны, в далеком 2007 году, когда жанр стратегий в режиме реального времени изрядно подустал от однообразия, мы получили вполне себе типичную RTS про Вторую Мировую войну. С другой же, разработчикам из Relic каким-то дьявольским образом удалось покорить сердца ценителей жанра, не привнеся в данный жанр абсолютно никаких новаторских идей и хотя бы толики разнообразия.
Впрочем, чтобы понять секрет успеха CoH, далеко ходить не нужно, достаточно просто взглянуть на игру глазами геймера из прошлого, а именно из 2007 года.
Tom Clancys Rainbow Six: Siege – революционный тактический шутер, который поднимает планку качества данного жанра на совершенно новый уровень. Перед вами игра, в которой надо не только стрелять по противникам, но и думать своей головой о том, с какой позиции стрелять, кого лучше фокусить в первую очередь, какую забаррикадировать дверь, где установить взрывчатку и как сделать все настолько аккуратно, чтобы не пострадали заложники.
В сущности, игровой процесс Rainbow Six Siege отдаленно напоминает всеми любимую Контру, однако на перестрелках между двумя командами все сходство заканчивается.
В кооперативном выживастике PixARK тебя и твоих друзей ждут невероятные приключения, полные авантюризма и всевозможных трудностей. В мире, куда тебя заносит эта потрясающая воксельная игра, обитают злобные динозавры и волшебные существа: одни являются опаснейшими врагами, других же, в свою очередь, можно приручить о одомашнить. К слову, приручение диких животных – одна из главных геймплейных механик, вокруг которой строится весь игровой процесс.