Kursk – игра с мрачным драматическим подтекстом, созданная польскими разработчиками из Jujubee S.A. Перед нами довольно неоднозначный проект, который незадолго до релиза был воспринят комьюнити бывшего СНГ весьма скептически, в особенности это касается российских геймеров, с недоверием отнесшихся к желанию поляков пролить свет на трагедию, связанную с российской подлодкой К-141 «Курск». Однако гейм-девелоперы заверили общественность, что их игра несет в себе сугубо исторический посыл и является данью памяти всем, кто ушел ко дну вместе с подводной лодкой.
Разработчики Heavy Metal Machines переосмыслили MOBA как жанр, придав ему ещё большую динамику и стратегические возможности. Героями этой пост-апокалиптической арены являются гонщики на необычных болидах, вооружённые до зубов и обладающие рядом уникальных способностей. Они подразделяются на три класса: перехватчик, транспортёр и поддержка. Всего доступно 13 персонажей, которых можно кастомизировать: изменять внешность пилота, детали его транспорта, расцветку и другие черты.
Xenus Точка Кипения – неоднозначная игра 2005 года выпуска, разработкой которой в то время занималась украинская компания Deep Shadows. В игре, которой вот уже больше 10 лет с момента релиза, присутствует огромный открытый мир, а по своей концепции она является смесью таких жанров, как экшен-шутер от первого лица и RPG. Сегодня подобными аспектами никого не удивишь, однако в то время представленный медиапродукт считался уникальным, и по графике превосходил даже славно известную GTA San-Andreas.
Релиз Battlefield 2 состоялся достаточно давно, а именно в 2005 году. Несмотря на то, что перед нами довольно старенькая игра в стиле экшен-шутера от первого лица, в одноименной серии вторая часть так называемой «Батлы» является самой разноплановой в отношении классов. Игроку на выбор предлагается порядка семь классов, среди которых: Штурмовик, Медик, Инженер, Снайпер, Анти-танк, боец поддержки, Специалист-диверсант – каждый из них предлагает свой уникальный «плейстайл».
Prince of Persia Warrior Within является идейным наследником первой части игры. Сиквел не только продолжает историю, но и в целом крайне похож на предшественника с технической точки зрения. В основу второй части лег оригинальный движок, на котором базируются Пески Времени, потому и графика в Схватке с судьбой не сильно отличается от таковой в Sands Of Time. Это же справедливо и в отношении игрового процесса, который претерпел минимальных изменений.