От постапокалиптического сеттинга, в стиле которого выполнена игра Rage, ждешь чего-то на уровне Fallout. Ты на подсознательном уровне хочешь исследовать мир, общаться с его обитателями, узнавать истории их жизней, воевать с противниками и в конечном итоге найти свое предназначение. К сожалению, Ярость – это далеко не Фаллаут, ведь на одной общей атмосфере далеко не уедешь.
У компании id Software не получилось создать ролевое приключение, зато у них вышел прекрасный экшен с динамичным игровым процессом, щедро сдобренный постапокалиптическим антуражем.
Split Second: Velocity – гоночная аркада, разработчики которой сделали акцент внимания именно на разрушаемость. Причем последняя касается не только повреждений автомобилей, возникающих при аварии, но и элементов окружения: дорог и всего того, что на них имеется. В современных реалиях засилья жанра гоночных «покатушек», геймеры уже не обращают внимание на то, как разлетаются автомобили и как рушится дорога – им подавай графику посочнее, да геймплей подинамичнее.