The Elder Scrolls IV Oblivion – четвертая часть выдающейся серии экшен-ролевых приключений с возможностью прокачать своего героя по своим правилам. Традиционно, главным достоинством игры Обливион можно считать огромный мир со скрупулезной проработкой. Масштабы виртуальной вселенной способны поразить воображение всякого ценителя проектов подобного рода. На десятках виртуальных квадратных километрах уместились и огромные города с сотнями жителей, и древние руины, населяемые всякой нечистью, и дремучие леса, и непроходимые горы.
Любителям мрачных игр, в частности проектов в жанре RPG/action, Insomnia The Ark придется по вкусу, поскольку в ней мрачный постапокалиптический сеттинг органично сочетается с геймплейными механиками ролевого экшена. Продукт компании Mono Studio переносит игроков на просторы космической станции огромных размеров, где кроме противников в лице людей врагами также являются и всяческие агрессивные монстры, болезни, голод и неизвестное психическое заболевание, названное Сомнией.
Выход ФИФА 12 в пух и прах развеял устоявшийся стереотип относительно того, что компания EA Canada не способна сделать по-настоящему новый и интересный футбольный симулятор, а лишь из года в год меняет составы команд, немного подкручивает графику да делает новые постеры для своего конвейерного продукта. На этот раз FIFA 12 поражает воображение числом новшеств. Изменениям подверглось практически все: графическая и звуковая составляющие, игровой процесс, элементы интерфейса, а также множество мелочей.
Operation Flashpoint 2: Dragon Rising – один изсамых ожидаемых экшен-шутеров 2009 года. Игра предлагает геймеру принять участие в кропотливо воссозданном боевом конфликте, в условиях вымышленного мира, очень похожего на нашу современность. Поначалу может показаться, что разработчики несколько переборщили с реализмом, из-за чего игра больше напоминает непрощающий ошибки симулятор боевых действий, нежели аркадную стрелялку.
Локации в игре были воссозданы по фотоснимкам летающих над Землей спутников, благодаря чему пресловутый реализм виднеется не только в механиках геймплея, но и в самом окружении.
Игра Outlast 2 разрабатывалась порядка 4-х лет, и за это время можно было бы изобрести не просто что-то новенькое в том или ином жанре, а сам жанр. Разработчики из Red Barrels, к сожалению, не сделали ни того, ни другого. Вместо этого они, понадеявшись на старую формулу успеха, перезапустили первую Аутласт, исправив прошлые недоработки и проблемы игрового процесса. Как следствие, перед пользователем предстает все та же концепция бегства от неуязвимого монстра с поправкой на кардинально новый сюжет и смену декораций в лице нового места развития действия.