GUILTY GEAR Xrd REV 2 – это ни столько сиквел, сколько обновленная версия потрясающего двухмерного файтинга, добавляющая в игру двух новых персонажей и несколько интересных новшеств. Помимо новых бойцов, каждый представитель местного ростера получил свою историю, раскрыть которую можно в режиме «Эпизоды». Помимо этого, изменениям подвергся баланс, благодаря чему теперь в игре нет откровенных «имб».
Перед вами двухмерный экшен-файтинг, талантливо стилизованный под аниме, где преобладает потрясающая визуализация и невероятные эффекты.
Assassin’s Creed Syndicate – стала девятой игрой всеми любимой серии про братство Ассасинов, враждующих с Тамплиерами, про свободное перемещение в открытом мире, про скрытные убийства, политические интриги и другие интересные аспекты. Каждая часть франшизы привнесла в серию что-то новенькое, например, механику боевой системы, место действия и сюжет, и Ассасинс Крид Синдикат в этом отношении – не исключение.
События игры переносят геймера в Лондон образца 19 столетия, а именно в 1868 год.
Half-Life 2 – вторая часть революционного экшен-шутера от первого лица, которая по сути своей является продолжением потрясающих идей и развитием новаторских на тот момент механик игрового процесса. Игра вышла довольно давно, а именно в 2004 году, однако на сегодняшний день продукт компании Valve считается не иначе, кроме как легендарным. Наличие глубокого и крайне интересного сюжета, довольно большой мир, потрясающий арсенал молчаливого Гордона Фримена и динамичный экшен со всех сторон – все это несокрушимые столпы, на которых стоит представленная дилогия.
Survive the Night – игра, которая сверхреалистично симулирует жизнь в постапокалиптический период, когда планету заполонили ходячие мертвецы. Данный проект ставит перед пользователем одну единственную цель – выживать как можно дольше в сверхтрудных условиях. Особенностью местного геймплея является разделение на фазы. В дневное время суток опасения быть съеденным зомби минимальны, чего не скажешь о ночи. Поэтому большая часть собирательной деятельности и крафта происходит днем, тогда как ночью кровожадные зомби выползают на охоту, и тогда приходит время задействовать все свои пожитки по прямому назначению.
Alice: Madness Returns не просто так называется «возвращением», ведь эта мрачная адвенчура создавалась с оглядкой на предшествующую ей American McGee’s Alice от все того же безумного гейм-дизайнера Американа МакГи. Представленная ныне игра является прямым идейным продолжателем запылившегося приключения Алисы, вышедшего в далеком 2001 году. За десять лет изменился не только подход к созданию видеоигр, но и психическое состояние безумной девочки.