Несмотря на то, что релиз игры CrashDay состоялся не в очень удачный для нее период, а именно в 2006 год, когда во всю громыхал славно известный гоночный экшен FlatOut. Казалось бы, на его фоне невозможно было придумать чего-то интересного, однако разработчикам из Moon Byte Studios и Replay Studios удалось доказать обратное. Над своим детищем девелоперы проработали 9 лет, и в конечном итоге подарили общественности вполне конкурентоспособный в нише зубодробительных аркадных гонок.
В CrashDay не было потрясающей графики и реалистичной физики, как, например, в том же флагмане жанра, упомянутом выше. Однако в этой игре был свой уникальный стиль и драйв. Оснащенность автомобилей оружием и изобилие режимов своенравно отличают представленный медиапродукт от других представителей жанра того времени. Хороша эта игра еще и тем, что в процессе прохождения карьеры, игрок получает возможность «пощупать» практически все основные режимы игры, среди которых: Уничтожение, Шоу трюков, Удержание фага, Гонка, Передача бомбы и Динамитная гонка.
Режим под названием Уничтожение говорит сам за себя: в этом аварийном матче игрок должен ликвидировать всех оппонентов, используя такие методы устранения, как таран и огнестрельные орудия. В Трюковом шоу уничтожать никого не нужно. В этом режиме все внимание приковывается к трюкам, которые вам предстоит выделывать при помощи трамплинов и всевозможных «мертвых петлях». Удержание флага – это гонка по чек-поинтам, в которой на вашем автомобиле закрепляется флаг, за которым охотятся другие гонщики. Задача в этом режиме проста: нужно добраться до конца трассы, удерживая флаг.