The Elder Scrolls IV Oblivion – четвертая часть выдающейся серии экшен-ролевых приключений с возможностью прокачать своего героя по своим правилам. Традиционно, главным достоинством игры Обливион можно считать огромный мир со скрупулезной проработкой. Масштабы виртуальной вселенной способны поразить воображение всякого ценителя проектов подобного рода. На десятках виртуальных квадратных километрах уместились и огромные города с сотнями жителей, и древние руины, населяемые всякой нечистью, и дремучие леса, и непроходимые горы.
Любителям мрачных игр, в частности проектов в жанре RPG/action, Insomnia The Ark придется по вкусу, поскольку в ней мрачный постапокалиптический сеттинг органично сочетается с геймплейными механиками ролевого экшена. Продукт компании Mono Studio переносит игроков на просторы космической станции огромных размеров, где кроме противников в лице людей врагами также являются и всяческие агрессивные монстры, болезни, голод и неизвестное психическое заболевание, названное Сомнией.
Tyranny – это не просто компьютерная игра в стиле РПГ, а настоящий глоток свежего воздуха в удушливую эпоху глобального упрощения всего и вся ради того, чтобы казуальные геймеры оставались довольными. Многие современные игроки уже и представить себе не могут, что раньше здоровье персонажа не восстанавливалось само по себе, а всеми любимая графика была не столь значима на фоне сильного и до мелочей продуманного сюжета. Казалось бы, эти времена не вернуть, однако компания Obsidian Entertainment посчитала иначе.
События игры Mars War Logs развернутся, как не трудно догадаться, на Марсе. В альтернативном будущем человечеству удалось не просто колонизировать красную планету, но и терраформировать ее, то есть полностью изменить климат на ней. Теперь для того, чтобы дышать на Марсе, человеку больше не нужно пользоваться специальным костюмом и кислородными баллонами – воздух вырабатывается по всей планете, да и вода на ней – явление уже вполне себе обычное.
Техническая сторона проекта Dungeon Siege 3 разрабатывалась командой Obsidian Entertainment, которая к предыдущим частям трилогии не имела совершенно никакого отношения, равно как и к жанру action-RPG, в рамках которого были выполнены все те же предшественники. Как итог, у этих разработчиков получилась каноничная ролевая игра с классическими элементами и привычными механиками игрового процесса без «тупого рубилова».
Единственным связующим звеном третьей части игры с двумя ранее выпущенными идейными наставниками является лишь лайн-стори.