Террария, объединившая под плоской двухмерной картинкой идеи таких песочниц, как Майнкрафт, Метроид и Dwarf Fortress, заслуженно обрела свою невероятную популярность и уже который год к ряду не имеет достойных альтернатив в своем сегменте. Terraria на поприще sand-box приключений выделяется своим уникальным восьмибитным миром и чарующей атмосферой. В остальном же, игра эксплуатирует уже классические механики геймплея: случайную генерацию, возможность крафтить и строить, а также воевать с чудищами.
Разработчики из Re-Logic целенаправленно подготовили для игроков неожиданный сюрприз. Обычно игры такого плана начинаются с обучения и создания главного героя. В игре Терария обучающая стадия отсутствует, что в свою очередь может доставить массу неудобств неопытному пользователю, поскольку тот рискует создать персонажа без базовых характеристик и принадлежности к какому-либо классу.
С вероятностью в 100% «зеленый» игрок проведет свою первую игровую ночь в убогой пещере, опасаясь высунуть нос наружу, поскольку на поверхности в темное время суток господствуют кровожадные зомби и другие представители местного бестиария. Зато геймер с опытом проведет аналогичную ночь в точности до наоборот – в шикарном особняке, с оружие, доспехами и припасами. Более того, тот даже сможет покинуть свою крепость и надавать тумаков всякому злопыхателю без особого труда.
Зачастую двухмерные рпг-бродилки предлагают двигаться право, либо влево. Terraria же заставляет игрока углубляться под землю в поисках новых материалов для крафта всевозможных предметов, вещей, оружия, зелий и тому подобного полезного барахла. Размещенная на поверхности крепость послужит нам одним огромным складом и домом для персонажей, которых вы решите поселить у себя, будь то торговец, медсестра или подрывник.