Стратегия 2000 года выпуска Submarine Titans выделяется на жанровом поприще не только за счет уникальных особенностей механики игрового процесса, но и недурно закрученным сюжетом. В те годы данный проект не хватал звезд с неба, да и к тому же был окрещен «клоном StarCraft», причем не самым удачным. Однако сегодня данный продукт входит в число тех самых ретро-стратегий с идеально отточенным балансом, глубоким и продуманным геймплеем, атмосферным миром и многими другими мелкими деталями.
В целом, механика игрового процесса стандартна, за исключением того, что все действо разворачивается под водой, юнитами являются субмарины разного вида, а базой – подводный комплекс. Добыча ресурсов, в данном случае Кория 276 (осколков метеорита Кларка) и подводных залежей металла, также присутствует, равно как и необходимость наращивать военную силу. Однако действовать бездумно посредством тактики «раша» не получится, поскольку бои происходят здесь несколько замедленно. Виной тому плотность воды, внутри которой происходит все действо. За счет этого субмарины и прочие юниты могут уклоняться от летящих в них торпед. Поэтому игроку придется задуматься о тактике хитрого маневрирования и введения врага в заблуждение.
Что же до сторон конфликта, то ими являются три фракции: Черные Осьминоги, Белые Акулы и случайно очутившиеся на Земле инопланетяне Силикоиды. Первые две фракции – это корпорации, делящие власть между собой, а внеземные интервенты в этой войне преследуют цель отомстить за уничтоженные корабли и разведданные. Начало войне, хаосу и переселению человечества под воду было положено в 2037 году, когда на планету обрушился метеорит Кларк. Последний упал не целиком. Белые Акулы, собрав весь мировой ядерный потенциал, попытались уничтожить астероид, однако в итоге инородное космическое тело раскололось на огромные валуны, впоследствии столкнувшиеся с Землей.