Про Resident Evil 6 понятно одно – игра достаточно неоднозначная, местами несуразная, но в то же время объемная и притягательная. Фанаты Обители Зла старой школы, к сожалению, будут недовольны, поскольку проект перерос из коридорного хоррора в динамичный экшен-боевик с незначительным намеком на ужас. Однако любители кинематографичных сцен, безудержных перестрелок, покатушек на разномастном транспорте, останутся довольными от полного прохождения игры.
К сожалению, в игре Резидент Эвил 6 есть практически все, но нет одного – единой нити сюжетного повествования. Нам с вами предлагают пройти 3 сюжетных кампании (и одну бонусную, которая откроется после полного прохождения всех кампаний). Примечательно, что в главной роли каждого эпизода находится свой герой: уже знакомые нам Леон Кеннеди и Крис Редфилд, а также новичок Джейк Мюллер. Последний приходится сыном злодея Альберта Вескера. В уже упомянутой четвертой бонусной кампании мы будем играть за Аду Вонг – героиню, предпочитающую действовать в одиночку. Основная проблема всего этого изобилия состоит в том, что протагонисты крайне редко пересекаются между собой, и столь же редко действуют сообща против общей угрозы.
Чего-чего, а вот динамики Resident Evil 6 не занимать. На протяжении 25-30 часов игрового времени, вы то и дело будете принимать участие в перестрелках, постоянно сопровождающихся тотальным разрушением окружения. Игра буквально ни на секунду не даст вам передохнуть и набрать в легкие побольше воздуха перед очередной стычкой с противниками. Что самое интересное, наши герои научились одновременно и бежать, и стрелять. В предыдущих играх серии о такой роскоши можно было только мечтать: ты или стреляешь, или бежишь – третьего не дано.