Sniper: Ghost Warrior – это что ни на есть самый настоящий дебют, первая игра, которая получилась у польской студии CITY Interactive именно хорошо. Да, за плечами у этой компании разработчиков имеется несколько десятков тайтлов самого разного образца, но всех их объединяет одно – клеймо второсортных, или даже третьесортных виртуальных развлечений. Но с Призрачным Воином все иначе – девелоперам наконец-то удалось создать нечто сносное, во что будет интересно играть всем.
Игра про снайпера от поляков совершила личный прорыв для компании. На сей раз гейм-мейкеры вооружились игровым движком ChromeEngine 4-й версии, который выдает поистине качественную и красивую картинку: небольшие поселения, окутанные густыми джунглевыми лесами, водопады, реки – все это выглядит очень даже правдоподобно и создает правильную атмосферу тропиков.
Также CITY Interactive избавились от так называемой коридорности. Да, сюжет игры линеен, и заскриптован, а стелс – постановочный, тем не менее, у пользователя есть свобода передвижения, благодаря чему можно изучать джунгли, натыкаться на приятные (и не очень) неожиданности, выжидать противника или бросаться грудью на амбразуру. В игре Sniper Ghost Warrior не весь процесс посвящен деятельности снайпера: геймплей в равной степени чередуется между перестрелками в духе типичного экшен-шутера и стелс-заданиями, что, в свою очередь, делает игровой процесс более разнообразным и мене нудным.
Нежданно-негаданно, но в Снайпер девелоперы «подвезли» реалистичную физику, что в особенности радует, учитывая прошлый опыт разработчиков. В игре точность выстрела зависит сразу от нескольких факторов: от скорости ветра, от пульса и закона гравитации. При учащенном сердцебиении вы не сможете стабилизировать прицел и прострелить противнику череп.