Говоря об игре Kingdoms Of Amalur Reckoning, нельзя не упомянуть ее концептуального сходства с Древними Свитками Скайрима – любимицей большинства почитателей жанра action/RPG. Сравнения этих двух игр не избежать по той простой причине, что их релиз состоялся с отрывом всего в несколько месяцев. Сначала была выпущена Skyrim, а затем, через 3 месяца и KOAR. Представленная игра относится к числу ролевых песочниц с полностью открытым миром, заданиями, как сюжетными, так и побочными, мрачными подземельями, боссами и, конечно же, диалогами.
Разговаривать с «неписями» вы будете довольно-таки часто. Буквально из каждого NPC можно выжать чистых 15 минут игрового времени на болтовню, но в этом и кроется основная проблема. Разговоры с виртуальными людьми в Kingdoms Of Amalur Reckoning практически не несут в себе никакой полезности, чего не скажешь о таковых в Скайриме. Но не одними диалогами экшен-РПГ едина, ведь так? Очевидно, что да. И здесь можно акцентировать внимание на сюжете, поскольку тот действительно хорош и нетривиален. История разворачивается во вселенной королевства Амалур, где судьбы людей предрешены, а представители особой касты могут видеть будущее.
Наш герой в буквальном смысле восстает из мертвых и, тем самым, нарушает абсолютный порядок вещей. До его появления в этом мире был баланс, и каждый знал, что его ждет в конце и когда этот конец настанет. Однако с приходом протагониста в этот мир, все изменилось. Он блуждает по миру, бережно и аккуратно создавая собственную историю, а все то, к чему он прикоснется, в один момент вырвется из крепких объятий предначертанной судьбы. Игроку предстоит проделать нелегкий путь, побывать в пяти ареалах и сразиться со всяким злом. Локации в игре объемны и разнообразны, от степных зон, до болотистых топей.