Действие экшен-шутера Frontlines: Fuel of War разворачивается в недалеком будущем, когда Земля станет полем битвы двух суперсил: западной коалиции в лице Европы и США, и Красной звезды в лице Китая и России. Несмотря на то, что сюжет по нынешним меркам представляет собой стереотипный набор штампов, каких-то откровенных глупостей в нем нет. История вполне понятна, лаконична и незамысловата – то, что нужно для сетевой «пострелушки».
Игровой процесс Frontlines Fuel of War основан не на захвате ключевых позиций и стратегически важных точек, а на смещении линии фронта и постепенном выдавливании противника из карты. На деле мы имеем больше косметическое изменение идеи геймплея, нежели принципиально новую механику. Все хорошо знакомо и понятно. У рядового пользователя не возникнет вопросов с тем, куда идти, в кого стрелять, какую технику и оружие использовать.
Еще одним важным моментом в игре THQ является присутствие полноценной одиночной кампании, которой разработчики уделили особое внимание. Несмотря на то, что игра в целом ориентирована на многопользовательское поприще, режим для соло-прохождения способен порадовать игроков массой приятных фишек. В особенности одиночная кампания хороша для того, чтобы освоить управление техникой, познакомиться с нюансами геймплея и прочувствовать все тонкости стрельбы из разного оружия.
За графическую составляющую в игре Frontlines отвечает новый на момент 2008 года движок Unreal Engine 3. Разработчики не стали использовать blur-эффект и перегружать картинку ненужными деталями. В результате, визуализация получилась аккуратной, симпатичной и, что самое главное, приятной глазу.