Witch Hunt – это хоть и созданный на движке Unity экшен-хоррор от первого лица, но назвать игру «слепленной на коленке» отнюдь нельзя. Разработчику Andrii Vintsevych и его команде каким-то чудом удалось сделать по-настоящему атмосферный ужастик, который пугает именно окружением, а не приевшимися дешевыми приемчиками по типу резких кричалок, пугалок и перделок. Эти элементы в игре присутствуют, но основу ужаса составляет правильный саспенс.
По сюжету мы играем за некоего мистера, чью семью убили существа из потустороннего мира. Были ли это какие-нибудь демоны, или может убийство совершили призраки – непонятно, однако ясно одно: наш протагонист решил стать охотником на нечисть. Дебютом в охоте на ведьм становится дело в Беллвиле, небольшом городке, в окрестностях которого завелась разного рода нечисть. С ней то и предстоит разобраться протагонисту, однако очистить Беллвиль от скверны будет не просто, поскольку враг силен, коварен и нападает внезапно.
Первой составляющей атмосферы являются всякие мелочи, активируемые в определенный момент посредством специально написанных скриптов. Например, в одном из домов герой открывает сундук, забирает оттуда всякое добро, после чего в доме начинает твориться всякая бесовщина: то стекло вылетит, то кресло-качалка начнет само по себе качаться. Второй составляющей атмосферы по счету, но не по значению, является звуковое оформление игры. На фоне играет мрачный эмбиент, слышатся звуки шагов, когда рядом никого нет – все это постепенно начинает нагнетать пугающую атмосферу, и геймер начинает бояться любого шороха.