Несмотря на то, что в Dark Messiah of Might and Magic есть все главные составляющие классической ролевой игры, а именно эпический сюжет в духе типичного фэнтези, возможность развития персонажа, и разнообразные вещи, которые можно надеть на главного героя, назвать данную игру традиционной RPG – нельзя. Перед нами экшен-адвенчура от первого лица, в которой упор сделан на ролевые элементы и отыгрыш роли.
Согласно сюжету, мы с вами будем играть за ученика волшебника по имени Сареф.
Команда Frozenbyte, создавшая серию лучших кооперативных платформеров Trine, предлагает игрокам приобщиться к тому магическому беспределу, что творится в Nine Parchments – новой кооперативной аркады от гениев игр для совместного прохождения. От большинства представителей жанра данная игра отличается незатейливым, но крайне увлекательным сюжетом и огромным количеством разносортного юмора.
История завязывается на том, что где-то в альтернативном мире, где магия перекликается с технологиями, юные белые маги, не окончившие магическую школу, отправляются в невероятное и крайне опасное путешествие.
Настоящая легенда жанра и основоположник серии, FlatOut - «трешовый симулятор», который выгодно отличается от конкурентов. Среди его особенностей можно выделить реалистичное поведение автомобилей и модель повреждений. Машины легко уходят в занос и слетают с трассы, у них отлетают бампера и защита, колёса делают «восьмёрки», а болид противника можно превратить в груду дымящегося металла. Автопарк состоит из похожих на популярные в 80-х спорткары, которые намеренно сделаны неряшливо – они могут быть собраны из разноцветных деталей, лишены фар или других элементов.
Настоящий прорыв жанра, Need for Speed: Underground – первый гоночный симулятор серии, отказавшийся от заездов на дорогущих суперкарах в пользу обычных уличных гонок. Также впервые в истории франшизы появился тюнинг: каждый автомобиль обладает своим набором модификаций, не только внешних, но и улучшающих ходовые качества. Ещё одной отличительной чертой проекта является время суток, в которое проходят заезды – ночные гонки, до отказа наполненные неоновыми лучами и светом фар, вызывают прилив адреналина, и создают особый антураж.
Ролевой экшен God Eater 3 стал несколько сложнее предыдущих двух игр серии. Сложность игры выражена в усовершенствовании механики боя, вследствие чего вырос порог вхождения. Если раньше в пылкой драке с монстрами геймер нажимал 2-3 кнопки и побеждал, то теперь в процессе сражения с чудищами пользователь должен анализировать бой и применять тактику, основанную на понимании противника и знании его сильных и слабых сторон. В остальном третья часть God Eater осталась верной традициям серии: здесь вам и графика в стиле аниме, и обширный арсенал оружия, и возможность кастомизировать своего персонажа.