F.E.A.R. – это достаточно противоречивый продукт во всей игровой индустрии. С одной стороны, мы имеем игру, которая произвела настоящую революцию в категории экшенов от третьего лица. Но с другой же, проект команды Monolith Productions получился достаточно посредственным с точки зрения сюжета и хоррор составляющей. Разработчики обещали по-настоящему страшную стрелялку, но пугающих моментов в игре раз-два и обчелся. Зато динамики хоть отбавляй, да и местный искусственный интеллект признан самым умным и самым непредсказуемым.
Afterfall: Insanity – не что иное, кроме как потуги польской команды разработчиков из Nicolas Entertainment Group потеснить постапокалиптическую нишу RPG-экшенов с мастодонтами Фаллаут и Сталкер во главе. Но на деле у гейм-мейкеров получился типичный экшен-шутер, с камерой из-за правого плеча главного героя и до боли топорным игровым процессом. Хотя, сюжет вышел весьма интересным, даже с неожиданными поворотами.
Размах здешней лайн-стори поражает воображение своей грандиозностью.
Kenshi – ролевая песочница с элементами пошаговой стратегии. С 2013 года и по сей день игра находится в состоянии раннего доступа. Иными словами, детище команды Lo-Fi Games все еще в разработке. Однако, на сегодняшний день, данная игра обросла столькими механиками, получила столько изменений и исправлений, что она запросто может дать прикурить любому подобному open-world проекту, официально вышедшему.
Главная особенность игры Кенши лежит в полной свободе и отсутствии как такового сюжета.