Metal Gear Solid V: The Phantom Pain – последняя игра серии за непосредственным авторством Хидэо Кодзимы, которая одновременно продолжает события двух ранее предшествующих частей, и в то же время является приквелом для самой первой игры франшизы MGS 1987 года выхода. По задумке величайшего разработчика видеоигр всех времени, Фантомная Боль в совокупности с Ground Zeroes должны были образовать единую пятую часть серии, и таким образом заполнить все сюжетные пробелы.
В изометрической top-down стрелялке Hatred вы возьмете на себя роль маньяка. Главный герой, и главный злодей по совместительству, в один прекрасный день принял важное решение – уничтожить всех людей вокруг. Он не стесняется убивать женщин, мужчин, стариков – ему вообще все равно кто какого пола, главное – довести задуманное до конца. Безымянный персонаж мастерски обращается с самым разнообразным вооружением, причем не только стрелковым, но и оружием ближнего боя.
Night in the Woods – довольно жизненная приключенческая игра, события которой происходят во вселенной, где животные обрели антропоморфные черты и больше походят на людей, нежели на представителей фауны. Героиней игры является кошка по имени Мэй, переживающий экзистенциальный кризис. Ей 20 лет, она недавно бросила университет и вернулась на родину, в город Опоссум Спрингс, дабы понять, чем же ей заниматься по жизни.
Жизнь из города, где родилась главная героиня, медленно, но верно уходит.
Shadows: Awakening – еще один представитель жанра изометрических ролевых игр. События медиапроекта от компании Games Farm разворачиваются в режиме реального времени, включая бои с противниками, что имеет много общего с играми в стиле hack-and-slash, с той же Diablo, в частности. Игра рассчитана исключительно на одиночное прохождение без какого-либо намека на кооператив или сетевые баталии. Только сингл-плеер и ничего больше. К слову, полное прохождение сюжета отнимет у игрока порядка 5-6 часов времени.
Command & Conquer Red Alert 3 – долгострой в знаменитой серии стратегических игр. Ред Алерт 3 увидела свет спустя 7 лет после релиза предшествующей второй части. Разрабатывалась третья игра силами Electronic Arts, а именно лосанджелесским подразделением компании, создателем оригинальных игр франшизы.
В аспекте геймплея, так называемая «Красная Тревога» представляет из себя хорошо работающую реал-тайм стратегию, в основе которой лежит незыблемый принцип «камень – ножницы – бумага».